В сообщении от 19 Март 2003 19:55 Korshunov Ilya написал: > С недавнего времени вся подписанная почта в kmail приходит со > следующими сообщениями - > > > Сообщение было подписано неизвестным ключом. > Не удается установить подлинность подписи. > Проблема: не указан модуль OpenPGP. > Используя диалог 'Настройка -> Настроить KMail -> Безопасность' > укажите модуль или попросите вашего системного администратора > сделать это для вас. > > > Зашел в настройку - ничего особенного, выбрал утилиту шифровния - > GnuPG, ничего не произошло. > GnuPG установлен.. > Я так понимаю что я чего-то не доделал а вот чего именно - > загадка. Разъясните pls глупому что ещё надо ?? На первом диске в каталоге docs есть хелп kmail-pgp-smime.html -- Regards, ZerG ### http://altlinux.ru ### ALT Linux Team ### zerg@altlinux.ru ###