19 Март 2003 18:09, Grigory Milev написал: > Можно и так. Собственно я и > предлагал написать демона, который занимается учетом > времен/трафика, блокирует компы и т.д., а к нему гуй, хош веб, > хош на tk, хош еще на чем-нить. Как блокировать машину это > дело второе, можно сделать одновременно несколько вариантов, > что бы администратор выбирал наиболее подходящий для него. > Попытка учета по трафику/сумме и блокировке была как раз в упоминавшемся мной в соседней ветке squid2mysql можно взять за основу. -- С уважением, Артем Пастухов past@yam.ru ЯМ Интернешнл http://www.yam.ru