19 Март 2003 17:44, Grigory Milev написал: > Andrey> нужно еще как-то прикрутить удаленную блокировку > рабочих Andrey> станций. Все машины на linux. Админ-машина > является Andrey> маршрутизатором к провайдеру для салона + 2-я > сеть для офиса. Andrey> Задача: скриптами веб-сервера > блокировать и разблокировать на Andrey> рабочих станциях экран > Х или клавиатуру с мышью. Незнаю как :( Andrey> Предполагаю 2 > варианта реаализации: 1-й - запускать и килять на Andrey> > удаленных машинах какой-нить хскринсейвер (с паролем). Но не > знаю Andrey> как запустить его в сессию работающего там > пользователя, что бы Andrey> залочить ему КДЕ. 2-й - по > примонтированным по NFS их /dev менять Andrey> права на > устройства (клава, мышь) на 400 для блокировки и обратно > Andrey> на 444 для разблокирования. > Как вариант можно прибивать удаленно Х, а потом так-же их > запускать. Зачем же так жестко , их можно залочить на том же tk и повесить чтобы он порт какой-нибудь слушал по которому ему unlock скажут. -- С уважением, Артем Пастухов past@yam.ru ЯМ Интернешнл http://www.yam.ru