On Tue, Mar 18, 2003 at 10:24:07PM +0300, Denis Smirnov wrote: > > http://www.altlinux.ru/pipermail/security-announce/2003-March/000115.html > > Я правильно понял, что достаточно при загрузке записать в > /proc/sys/kernel/modprobe '/', и после этого я могу не беспокоиться по > поводу обновления ядра? Если вы уверены, что ни один пользовательский процесс не запустится до того, как вы установите значение (напр., через /etc/sysctl.conf), то вероятность взлома снижается на порядки. 100% уверенности в том, что даже при определенных условиях (значительная перегрузка сервера) race невозможен, у меня нет. В целом, моя рекомендация такова: до загрузки с новым ядром установите sysctl -w kernel.modprobe=/ но при этом не откладывайте смену ядра надолго. -- ldv