Однажды, в Tue, 18 Mar 2003 14:47:52 +0600 Alexei Bayguzov запустил в Инет такого червя: AB> AB> Здрасте! AB> Ну вот и я вчера стал счастливым обладателем Мастера 2.2 В AB> связи с этим появилось пара вопросов. Явный признак того, что первая волна коробок с Мастером дошла до Новосибирска. Что не может не радовать. AB> И так: AB> 1. Почему Сульфид в КДЕ не меняет стиль окна? Стоит что то AB> типа керамика, в то время как в КДЕ System-series. 2. Куда AB> делся пакет xmms-kde или что то в этом духе, который позволял AB> в тей вешать управление xmms-ом? Что то я его не нашел. А мне Electric Eyes недостаёт :(( AB> В целом, впечатления отличные. Все встало, и заработало из AB> коробки на ура! Спасибо разработчикам! Присоединяюсь. ЗЫ: И всё-таки, как и многие здесь, имею проблемы с SB Live! :( -- С уважением, Пушкин Сергей aka Stalker Linux user #302651 UIN: 35113025 JID: stalker@jabber.ru XMMS шуршит: Garmarna - Halling Jaron Если Вы проснулись на улице, значит Вы там заснули.