В сообщении от 11 Март 2003 18:59 Pavel написал: > Sergey V Turchin пишет: > | В сообщении от 11 Март 2003 05:43 Pavel написал: > |> Здравствуйте community! > |>В Мастере 2.2 в центре настроек > |>KDE видно очень мало шрифтов > |>например нельзя выставить > |>шрифт helvetica, fixed... > |>в xfontsel они видны. > | > | В kcontrol шрифты показываются с учетом, > | включено ли сглаживание. > | > |>Подскажите пожалуйста 1. Как поиметь > |>возможность видимости этих и других шрифтов > |>в центре настроек KDE? > | > | Они появяться, если отключить сглаживание. > > Где можно отключить это сглаживание? > Если в kcontrol на вкладке шрифты убрать > галку "включить сглаживание", дополнительные > шрифты не появляются.(даже после перезапуска Х) Попробуйте в qtconfig-qt3 выключить обе галки, отвечающие за Anti-Aliasing во вкладке Fonts > | Но тогда лучше будет скачать из Сизифа > | пакет ms-ttf > > пакет установил, но fixed шрифт не могу выставить А в нем нет никакого fixed, зато есть шрифты, красивые без сглаживания > ни в KDE, ни в Gnome :-( > ~ Вообще как можно глобально отключить сглаживание? Никак. В Qt3-based приложениях - с помощью qtconfig-qt3 В Gtk2 - не знаю -- Regards, ZerG ### http://altlinux.ru ### ALT Linux Team ### zerg@altlinux.ru ###