On Mon, Mar 10, 2003 at 10:28:10PM +0300, Kalachihin Vladimir wrote: > Максим, за что Вы считаете меня идиотом? В этом объеме я догадался. А Извините за то, что встреваю. Хочу высказать мнение, что в таком тоне в этом листе не общаются. Никто никого по жизни за идиота не держит. Нужно вдумчиво читать документацию, если что-то будет не получаться -- вам помогут. > будь Вы подоброжелательней, Вы бы сообразили, что меня интересует: > 1) Где находится это самое хранилище? Качать по ftp или там что-то > своеособенное?