On Sun, Mar 09, 2003 at 07:52:55PM +0300, Alexey Titov wrote: > UPS PowerCom 400 Plus (он не срабатывает на медленное "снижение" и > "возврат", а так же на многократное отключение, т.е. на 4-5-ом > включении/отключении комп перезагружается) > FS ext3 (если не ошибаюсь). Это мой первый эксперимент. Обычно на > ext2 все устанавливал и до сих пор все живет, а вот тут :(. Точно ext3? На ext2 у меня проблемы от сбоев питания были, на ext3 -- ни разу, несмотря на то, что есть несколько машин без UPS. Ядро какое? -- С уважением, Денис http://freesource.info