On Fri, Feb 21, 2003 at 06:51:45PM +0300, Станислав wrote: > Здравствуйте! > Хочу задать вопрос: Это лучше делать отдельным письмом, а не кнопкой "ответить", иначе треды рвутся :( > Дом, где я живу сейчас "подключают к интернету". > В службе ихней поддержки по поводу моего линукса ничего не знают. > Обещают только провести витую пару в квартиру, воткнуть сетевую карточку > в мой компьютер и притащить полный комплект драйверов под windows! > Хочу спросить, как с помощью всего этого добра подключить мой junior к > интернету и что нужно узнать от этой самой службы поддержки. Узнайте, в чём заключается подключение помимо собственно протяжки кабеля и установки сетевухи (её вы скорее всего без проблем обнаружите). Узнайте, нет ли у них подключения через VPN -- в таком случае вам понабодится устанавливать pptp клиента. -- Best wishes, | ICQ 103399444 Artem K. Jouravsky, | JID ujo@jabber.ru iFirst Ltd, System Administrator. ----------------------- Поезд переехал свадеюный картеж...ВДОЛЬ!