On Wed, Feb 12, 2003 at 06:57:45PM +0300, Sergey B. wrote: > боюсь, это не то, что мне нужно... Пример того, что надо: хочу из меню > запускать файловый манагер XNC и чтобы после клика мышкой по этому пункту > меню появлялось окно с запросом рутовского пароля. Если это окно закрыть, то Боюсь, что меню на все случаи жизни сделать нельзя. Поэтому "запускалка" c историей команд -- это достаточно удобно. Если нужно организовать ввод пароля для повышения прав, то это можно сделать через xterm+sudo (пример: запуск gvim'а с правами рута): xterm -rv -e sudo /bin/bash -c 'exec gvim' При этом xterm закрывается из-за использования exec. Потом эта команда оседает в history и при частом использовании её достаточно легко найти. Мне нравится ещё то, что bbrun оседает в слит, занимает очень мало места и всегда под рукой. При изменении режимов "window placement" можно также сократить некоторые движения мышью. У меня сделано: ln -sf /usr/local/bin/bbrun ~/.xsession.d/bbrun > приложение должно запуститься от текужего юзера. Это несерьезно. :( > Все это реализовано в КДЕшном kdesu. Но, как я уже говорил, хочу отказаться от > КДЕшного софта. В гноме-то наверняка это как-то подобным образом > реализовано... софтинка необязательно должна быть гномовской, но желательно > чтобы запускалась быстро =) из-за того, что КДЕ не юзаю kdesu запускается > довольно долго для такой маленькой програмки =)) но оно и понятно... А когда > kdesu исполнит свою маленькую миссию в памяти остается болтаться неколько > ненужных КДЕшных процессов :( -- WBR, Alexey Tourbin BIOZAK Ltd., Russia