Однажды, в Tue, 11 Feb 2003 16:13:42 +0300 Красавин Андрей запустил в Инет такого червя: КА> Добрый день! КА> КА> Имеем следующую видеокарту: NVIDIA RIVA TNT2 Model 64 - 16 КА> метров. Ставил мастера-бету2.2. В процессе установки ввел что > КА> имеется три диска, однако потом (но было уже поздно :-) ) КА> выяснилось, что второй диск я оставил дома и видимо что-то КА> недоставилось. После установки линукс загрузился однако при КА> запуске иксов выдается ошибка, что не найден модуль NVIDIA. КА> Так вот вопрос: это результат отсутствия второго диска или > просто КА> где-то надо что-то поправить? Логи пока представить не могу - > КА> нахожусь на работе :-(, но может эта ошибка уже > встречалась... КА> Проверить, стоят ли Нвидийные дрова, и прописать в modules.conf строчку: alias char-major-195 nvidia Дело в том, что в нВидийных дровах сменилось имя модуля -- С уважением, Пушкин Сергей aka Stalker Linux user #302651 UIN: 35113025 JID: stalker@jabber.ru XMMS шуршит: Clawfinger - Nothing Going On Смерть немногих застает в живых