Hi! Будьте так добры выслушать и (возможно) ответить на вопросы новичка в использовании почтового клиента mutt. :-) 1. Можно ли прописать в конфигурации так, чтобы при написании писем на определенный адрес (regex) подставлялся не default from, а заданный (нужно в основном для рассылок, они у меня были подписаны на специальный мейл, который забирался вручную в Сильфиде в отличие от нормального ящика, который забирается раз в 15 минут fetchmail'ом)? Можно ли иметь несколько таких правил? 2. Как заставить mutt не отмечать старыми (флаг 'O') сообщения в ящиках, которые я не прочел в данном сеансе (рассылки, например). А то по ним потом неудобно "бегать" с помощью клавиши Tab. 3. Как выбирать адреса (и быстро их заносить) в адресную книгу при написании нового сообщения? Пакет abook установлен. 4. Нужно ли все ящики обязательно прописывать в конфиге mutt? У меня уже их procmail наделал ужасно большое количество. 5. Как прописать редактором vim, а не vi. Потому что сейчас, судя по поведению, я набираю это текст в vi, а не в ViM. 6. При работе иногда возникает сообщение "новая почта в ящике ...". Заходим в ящик, выводится сообщение "Почтовый ящик не был изменен", а в списке сообщений наряду с сообщениями со статусом "O" видим сообщение(я) со статусом "N". Это нормально? P.S. Конфиги брал с www.atmsk.ru -- WBR, Andrey Brindeew. "No one person can understand Perl culture completely" (C) Larry Wall.