On Wed, 22 Jan 2003 21:46:21 +0200 Dmitry Ivanov wrote: > Я использовал LyX для своего диплома на английском. Но на > русском LyX в Mandrake исторически не работает. Сейчас я > собираюсь переходить на ALT Master 2.2 (как только будет > выпущен). В ALT LyX работает по-русски? Прекрасно работает. В окружении CP1251 не всегда срабатывает автоматическое указание кодировки, но после выбора кодировки в свойствах документа всё ок. > И как поставить LyX, не ставя tetex из > дистрибутива? LaTeX у меня свой из TeX Live. Описание новшеств в сборке ALT: http://www.altlinux.ru/pipermail/devel/2002-November/008294.html Это можно бы и в описание Мастера :) Очень рекомендую - работает из коробки, и проблему растровых шрифтов, о которых я много слышал - уже не застал :) -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru