CityHawk wrote > Hi all! > > Короче, проблема... > Есть фечмейл, который стартует на забор почты при поднятом ip-соединении > (через ip-up.local), ессно от рута. Хочется, чтобы по завершении забора > в исах у любого юзера выскочило какое-нибудь окошко с криком: "Я забрал > почту!" (гипотетически Xmessage). Проблема еще в том, что фечмейл все > это делает в фоновом режиме. Подскажите, куда копать? Я это делаю достаточно смешным способом. С помощью root-tail у меня на background выводятся различные логи, в т.ч. и лог от fetchmail. Очень хорошо видно, когда fetchmail закончил свою работу :). -- Best Regards! | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере Alexey Voinov | делать вид, что вы работаете... | Б.Виан "Осень в Пекине" voins@voins.program.ru voins@online.ru vns@altlinux.ru