Unatine wrote > > > >Вот ведь... А есть русскоязычные ресурсы для пользователей > > > >IceWM, WM, BlackBox, Fluxbox? > > > у WM нету похоже... я не смог найти.. :( а хотелось бы..... > > 1. Ресурсы для WindowMaker есть. > хм... а если не сложно, можно ссылочки? Ну, например: http://voins.program.ru/windowmaker/ :) Вполне русскоязычный, вполне ресурс. http://stepmaker.sourceforge.net/dictionary.html Если поискать, думаю можно найти ещё. > > 2. Порталов я не знаю, а с другой стороны что там размещать? > > Для меня это загадка. > встречный вопрос... а что размещать на портале пользоватеей > GNOME? ;) Если бы я знал... -- Best Regards! | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере Alexey Voinov | делать вид, что вы работаете... | Б.Виан "Осень в Пекине" voins@voins.program.ru voins@online.ru vns@altlinux.ru