Unatine wrote > Pyatnitskich Evgeniy wrote: > > >>Сейчас понемногу обсуждается вопрос создания нормального портала для > >>_пользователей_ GNOME. Интересующихся приглашаю в приват. > > > > > >Вот ведь... А есть русскоязычные ресурсы для пользователей > >IceWM, WM, BlackBox, Fluxbox? > у WM нету похоже... я не смог найти.. :( а хотелось бы..... 1. Ресурсы для WindowMaker есть. 2. Порталов я не знаю, а с другой стороны что там размещать? Для меня это загадка. -- Best Regards! | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере Alexey Voinov | делать вид, что вы работаете... | Б.Виан "Осень в Пекине" voins@voins.program.ru voins@online.ru vns@altlinux.ru