On Wed, 15 Jan 2003 10:32:38 +0300 (MSK) Ivan Kudryashov wrote: > Hello! > > > Красавин Андрей : > > У меня такой вопрос: подскажите, пожалуйста, какая сейчас > > наиболее актуальная файловая система для /home > (вынесен на > > отдельный раздел)? > > > > ext2, ext3 или raiser? Кто что использует из Вас? > > ext2 --- старая, хорошая система. У меня используется > только для раздела /boot. На больших разделах не > применяю. Причина --- время от времени в доме рубят > электричество. После некорректного выключения процесс > восстановления на больших разделах занимает > умопомрачительно много времени. Поскольку на /boot > ничего никогда не пишется, а сам он 16М размером, для > него проблема неактуальна. А вот процесс восстановления > ext2 на 20Г разделе настолько медленный, что просто > помереть можно, ожидаючи. > > reiserfs --- использую везде, кроме /boot. Не жалуюсь. > Система выжила даже после смерти IDE-контроллера, > сопровождавшейся многочисленными глюками. Естественно, > пришлось гонять восстановление, но данные не > потерялись. После вырубания питания поднимается в > секунды, поскольку журналируемая. Недостаток, > применительно к альтовским дистрибутивам: если всё-таки > умрёт всерьёз (так, что не будет проходить mount) > раздел / с reiserfs, будет получаться kernel panic при > загрузке, а лечить корень весьма муторно, поскольку на > стандартном виртуальном диске, который разворачивается > в память инсталлятором, нет утилит ремонта reiserfs. У моего друга reiserfs с капусту порубил всю фаловую систему, после того как винт проглючил. У меня правдо ни разу не сглучил. Но я больше доверяю XFS, так как производительность при больших нагрузках у неё хорошая, да возможностей больше чем у reiserfs > ext3 --- не пробовал, не знаю. > > > соответственно, для /home, ИМХО, reiserfs подойдёт. > > ----------------- > Regards, Ivan > _______________________________________________ > Community mailing list > Community@altlinux.ru > http://www.altlinux.ru/mailman/listinfo/community