On Tue, Jan 14, 2003 at 04:01:22PM +0300, mtx wrote: > Уважаемый community! > > У меня вот какая проблема: Написал я скрипт на ПЕРЛе для передачи sms > через сайт www.nwgsm.com, но к сожалению в ответе на запрос приходит > пустая форма, какбуд-то не переданы параметры. Бъюсь уже не один день, А на сайте www.nwgsm.com уже не один день бъются, чтобы пользователи честно смотрели баннеры и т.п. :) > из разных примеров, из разных систем (ALT Linux Master 2, FreeBSD, > Windows) - и ни какого положительного результата. Хотя на сайт своей > компании передаю таким же образом - и все нормально. Как Вы понимаете, от ОС это не зависит. :) > Подскажите кто знает или сталкивался с похожей проблемой!!! Вам нужно изучить протокол http (rfc2616). В данном случае вам нужно заняться reverse engeneering и сформировать в точности такой же http запрос, который посылает броузер. Для этого удобнее всего использовать tcp port forwarder, который делает dump http трафика. Установите со CPAN модуль Net::Socket::NonBlock, в нем есть все необходимые библиотеки и скрпты (tcppf-fl.pl). -- WBR, Alexey Tourbin BIOZAK Ltd., Russia