On Tuesday 07 January 2014 00:31:54 Mikhail Efremov wrote: [...] > Скорее всего достаточно удалить /etc/X11/xorg.conf.d/10-monitor.conf, в > котором прописан драйвер nvidia. Меня, кстати, тоже уже забодало, что > при каждом обновлении драйверов nvidia он создается опять и я получаю > неработающие иксы после перезагрузки. Очевидно, что в случае optimus'а > этого делать не надо. Так и делается. Видимо, что-то новое появилось. > Надо только понять, как этот мозг > усовершенствовать. Сейчас там просто проверка наличия видеокарты > nvidia, насколько я помню (zerg@ подскажет точнее). -- Regards, Sergey. ALT Linux, http://www.altlinux.ru/