On Sat, Jan 04, 2003 at 09:29:22PM +0300, Oleg K. Artemjev wrote: > > > забывать стал). При этом деньги берутся не столько за носитель, как > > > любят говорить многие люди желая приуменьшить ответственность разработчиков > > > дистрибутива, но и за труд оных, потраченный на хорошие настройки "из > > Формально нет никакой ответственности разработчиков дистрибутива за что > > бы то ни было. "AS IS" WITHOUT WARRANTY OF ANY KIND, EITHER EXPRESSED > > OR IMPLIED, INCLUDING, BUT NOT LIMITED TO, THE IMPLIED WARRANTIES OF > > MERCHANTABILITY AND FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. > Ключевое слово - формально. =) Мир живет не только и не столько на этом. Увы, в плоскости софта не существует "неформальной ответственности". Во всяком случае, с Вашей стороны глупо о ней говорить, потому что Вы не сможете к ней никого привлечь (хотя и, как вижу, очень хотите). > Я не вижу формальных причин делать многие вещи, тем не менее я их делаю. =) И что это значит для других? Нет аргумента. > Слова "AS IS", "W/O WARRANTY" и т.п. характерны для _любого_ софта. Думаю, исключения > можно пересчитать по пальцам. Тем не менее, когда люди покупают софт, они делают > выбор не только на основании формальных установок. Люди могут делать выбор софта на основании любых установок. Они должны хорошо понимать только одно: никто им по жизни ничего не должен, как и Вам здесь и в некоторых других местах. > аналогичной среды. А Вам? Ведь при выборе покупного софта для себя Вы знаете > почему Вы тратите деньги именно на этот дистрибутив? Неужто Вас не интересует ALT тем, > что большая часть настроек Вам удобна? Каковы же тогда причины Вашего выбора именно > ALT'овских дистрибутивов? Вопрос выбора есть во-многом вопрос религиозный, выбор дистрибутива Linux похож на выбор религии. Формально такие вопросы не обсуждают, а неформально я с Вами обсуждать его не могу. -- WBR, Alexey Tourbin BIOZAK Ltd., Russia