On Thu, Dec 26, 2002 at 09:47:23PM +0300, Egor Grebnev wrote: > Вы запутались. Дистрибутивы ALT Linux являются коммерческими продуктами. > За них платят деньги, и с их помощью получают прибыль. OK, сдаюсь. > Коммерческое здесь не при чём. ALT Linux Team могли бы захотеть, и > начать проводить отличие между покупателями дистрибутивов и теми, кто > скачал их из сети. Но ALT Linux Team этого не хотят делать. Да, но ALT Linux не смогла бы закрыть дистрибутив для скачивания из сети. Это связано с GPL. Здесь, наверное, тоже есть много тонкостей, но у меня есть ощущение, что в целом я что-то верно ухватил. :) -- WBR, Alexey Tourbin BIOZAK Ltd., Russia