On Thu, Dec 26, 2002 at 11:34:44PM +0300, Oleg K. Artemjev wrote: > > инсталляторе такой возможности ("поставить все галочки"), скорее всего, > > не будет. Я надеюсь. > Мне чхать на все галочки. :) Мне будте любезны адекватную конкуренцию пакетов. > То есть когда одновременно можно поставить и sendmail и postfix, причем deselect > sendmail'а вызывает отказ от кучи пакетов, а deselect postfix'а не вызывает - это > бред. Я же знаю, Вы явно не за это ратуете. =) Или нет? А при чем тут sendmail? А вообще же, sendmail входит в группу пакетов contrib, т.е. не поддерживается ALT в полном объеме. Это связано с тем, что в дистрибутивах ALT уделяется повышенное внимание безопасности. > > во время установки скучно станет, да и в тетрис поиграть захочется? > > Эрпэемчики-то долго переливаются! А?? Может это быть? - Очень может > > быть! А где в ём тетрис, тудыть?! О-о, чтоб вам всем и так и эдак, и > > разэдак, и перетак! Понаставили не знай чего, блин!.. (с) > Кстати (ехидненько так), мой коллега утверждает, что в процессе установки > ASP можно играть в пасьянс. :))))) Ну что тут вам сказать? Кесарю -- кесарево, а слесарю -- слесарево... > > > и распаковщиком rpm'ов. Вот только я не извращенец идти таким путем. Я в том смысле, что > > > раз уж инсталятор пишется новый, неплохо бы его сделать достаточно продуманным для всех, а не > > > только для тех, кого устраивает ходить на костылях. > > Только для крутых. :) > Вы как то не в тему иронизируете. :) Я ни разу не просил сделать такой инсталятор, который бы > подходил только мне - мне такое не по карману. =) Инсталлятор Mandrake очень неплохо продуман и многие им вполне довольны. Более того, по сумме некоторых параметров это лучший инсталлятор, доступный на данный момент. -- WBR, Alexey Tourbin BIOZAK Ltd., Russia