On Thu, Dec 26, 2002 at 09:55:38PM +0300, Oleg K. Artemjev wrote: > > On Thu, Dec 26, 2002 at 01:54:39PM +0300, Oleg K. Artemjev wrote: > > > Я считаю, что в режиме эксперт пользователь должен иметь право ошибаться вволю. > > > То же самое как и работая от рута можно набрав 'rm -Rf /' все снести. В противном > > Ну и в чем дело? Переключаетесь на вторую (или третью -- не помню точно) > > консоль и ошибайтесь как хотите. А у инсталлятора задача одна -- > В таком раскладе инсталятор не нужен. В shell tar'ом я буду ставить как Инсталлятор нужен хотя бы для того, чтобы запустить этот шелл, с которого уже можно будет вмешиваться вручную в процесс установки. > > поставить систему, и поставить её как следует, "хорошо", условно говоря, > > хоть бы и в режиме эксперта. > Это не режим эксперта. Это режим костыля. :) К тому же с такими тенденциями А эксперт не ставит на машину софт на все случаи жизни, не зная, что при этом ставится и пригодится ли оно когда-нибудь. Более того, в новом инсталляторе такой возможности ("поставить все галочки"), скорее всего, не будет. Я надеюсь. Да и вообще весь инсталлятор по-вашему -- костыль, потому что он не может соблюсти всех призвольных требований "экспертов". А что если нам во время установки скучно станет, да и в тетрис поиграть захочется? Эрпэемчики-то долго переливаются! А?? Может это быть? - Очень может быть! А где в ём тетрис, тудыть?! О-о, чтоб вам всем и так и эдак, и разэдак, и перетак! Понаставили не знай чего, блин!.. (с) > и распаковщиком rpm'ов. Вот только я не извращенец идти таким путем. Я в том смысле, что > раз уж инсталятор пишется новый, неплохо бы его сделать достаточно продуманным для всех, а не > только для тех, кого устраивает ходить на костылях. Только для крутых. :) -- WBR, Alexey Tourbin BIOZAK Ltd., Russia