On Thu, Dec 26, 2002 at 04:10:34PM +0300, Oleg K. Artemjev wrote: > PPS: Если Вы поищите в списке рассылки опенка примерно годичной или двухгодичной > давности - там я пытался продавить аналог ow для obsd, они послали меня нах, я > их понимаю - опенок у нас был скачанный без поддержки на шару с сайта, в отличие > от ALt Master, который сейчас обсуждается. К тому же моего английского не хватало Хочу сделать два комментария: 1) У меня есть ощущение, что покупка кем-либо "коробочного издания" не играет никакой роли по части принятия каких-либо решений в дистрибутиве; ни в OpenBSD, ни в ALT. 2) у меня есть ощущение, что даже покупка кем-либо "коробочного издания" "с поддержкой" не играет никакой роли по части принятия каких-либо решений в дистрибутиве; ни в OpenBSD, ни в ALT. Поддержка может состоять в следующем: - установка дистрибутива - помощь в настройке ПО - выпуск обновлений при обнаружении серьезных ошибках в пакетах - "поддержка оказывается в пределах возможностей, заложенных в дистибутив": http://www.altlinux.ru/index.php?module=master&part=245 Ваше понимание поддержки, которое состоит примерно в том, что, купив коробку, кто угодно сможет беспрепятственно напрягать разработчиков любой своей ценной мыслью, -- откуда оно у Вас? -- WBR, Alexey Tourbin BIOZAK Ltd., Russia