On Sat, Dec 21, 2002 at 10:08:53AM +0300, AntonFarygin wrote: > > Является ли множество пакетов "Мастера" тождественным множеству > >пакетов "Утес-К" (с точностью до количества пакетов и их > >контрольных сумм), и если: > > 1) ответ: "да", то получается, что я могу свою установку > > "Мастера" назвать "Утес-К" или нет? если могу, то при > > установке пакетов из Сизифа я теряю это право или нет? > > > 1) - ответ нет. Утес-К - это Master + Security updates ... + ещё несколько пакетов специально для Утес-К. > P.S. В дальнейшем такие вопросы просьба отправлять на org@, т.к. в этом > списке есть вероятность не получить ответ на подобный вопрос. Именно. -- ldv