On Fri, Dec 20, 2002 at 10:48:23PM +0300, Oleg K. Artemjev wrote: > Еще раз по поводу того что я хочу. Я хочу приобретая следующий дистрибутив Alt Linux > найти в нем инсталятор имеющий текущие возможности и не содержащий замеченных багов. И-ииииии... утром деньги -- вечером стулья. :) Кроме того, дистрибутив поставляется AS IS, without fitness for any particular purpose. Никто не гарантирует, что он Вам понравится, что Ваши пожелания будут учтены, и что дистрибутив Вам вообще подходит. Попробуйте установить RedHat. У Вас появится возможность сравнить два инсталлятора. Да, у RedHat'а инсталлятор хуже. И попробуйте потом закатить истерику в RedHat'овском листе, что у них отстойный инсталлятор -- Вас быстро забаннят, да. -- WBR, Alexey Tourbin BIOZAK Ltd., Russia