On Fri, 6 Dec 2002 13:22:32 +0200 Aleksandr Blokhin wrote: > AB> И что мне теперь с этой железкой делать? > > Посмотреть USB-ADSL-MINI-HOWTO из пакета rp_pppoe в Сизифе. > Там по-моему про другой момед, но, возможно, информация окажется полезной > и для этого. > Другой вариант - отнести назад, со словами, что менеджер Вас надул, и потребовать > Eth-вариант. Что и было с успехом проделано. Ждем-с коммутации на АТС. Думаю, что потом будут траблы с настройкой соединения, так что наверняка это сообщение не будет последним. Согласно полученной сегодня информации, данная услуга (PPPoE) в Точке.Ру предоставляется всего месяц, и в одном из Приложений к Договору явно указано, что у клиента ДОЛЖНА стоят Windows. Так что я могу быть первым кроликом, на котором будут сделаны выводы о пригодности или непригодности доступа в Интернет через Точку.Ру в Москве. :-) -- WBR, Andrey Brindeew. "No one person can understand Perl culture completely" (C) Larry Wall.