On Thu, 5 Dec 2002 17:27:38 +0300 Vitaly Lipatov wrote: > On Четверг 05 Декабрь 2002 17:09, Vitaly Ostanin wrote: > > Спасибо. Я нашёл только hpijs - это он и есть? > Да, я всё время забываю одну букву :) Спасибо огромное - с ним всё прекрасно напечаталось! Попутно подтвердилась моя кривизна - в ~/.lpoptions была одинокая строчка Default lp page-left=20 Кстати, с ней всё-равно хорошо печатает. > > > для текста он не подходит) и ещё я взял ppd-файл с компакта > > > к принтеру (тоже всё хорошо с полями, но он только для > > > прямой печати PostScript, > > > > Как понять - для прямой печати? На локальный принтер? > Остальные драйверы выдают на принтер PCL, а этот прямо шлёт > PostScript (в принтере есть его эмуляция). Понятно. Кстати, на linuxprinting говорят, что там postscript level 2 "из коробки"... -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru