On Thu, 5 Dec 2002 16:41:08 +0300 Vitaly Lipatov wrote: > > Собственно, в том и вопрос - можно это как-то сделать проще? > Можно попробовать настроить через драйвер hpjs, через него мне Спасибо. Я нашёл только hpijs - это он и есть? > удалось добиться нормальных результатов. А align.ps вроде > только для Letter нормально проходит, по крайней мере у меня не > получилось. > А в общем все они какие-то кривые, одни удлиняют страницы, > другие сдвигают направо... У меня нормально печатает только > через gimp-драйверы (но там почему весь чёрный диффузный и для > текста он не подходит) и ещё я взял ppd-файл с компакта к > принтеру (тоже всё хорошо с полями, но он только для прямой > печати PostScript, Как понять - для прямой печати? На локальный принтер? > а при этом какие-то глюки со шрифтами у > принтера - какие-то чёрточки выползают и прочая дребедень.) Тяжко :(( > А вообще обратите внимание в ppd-файла чтобы дефолты (типа > *DefaultPageSize: A4) стояли не на Letter. Настраивал в web-интерфейсе - везде A4. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru