On Thu, Dec 05, 2002 at 03:15:01AM +0300, Andrey Orlov wrote: > Ну если хотите мое сугубо личное мнение, как человека поддерживающего > один из пакетов Alt и иногда реагирующего на вопросы пользователей - то > нет никаких шансов, что пользователь пакета станет читать отвлеченную > теорию. Даже на пакете масштаба Zope очень хорошо заметно, что > на открытый исходный код находится спрос когда выделенные > на проект деньги про-стите-трачены, а показывать заказчику что-то надо. А уж > узкоспециальный QoS, iproute2 & всякий другой iptables - одназначно, когда припрет. Нет, тема эта интересна -- например, мне. Я пробовал в ней разобраться, но существенного успеха мне добиться не удалось. А почему интересно? Потому что есть типичная задача. Канал: либо модем 33.6Kbps, либо выделенная линия 128Kbps. И надо пускать одновременно sshd, ftp, rsync, gnutella, ip-телефонию. И нужно, чтобы ssh всё остальное вышибала, иначе получается отклик по несколько секунд. Как я понял, входящий трафик ограничить гораздо сложнее, чем исходящий, поэтому, видимо, на модеме 33.6Kbps у меня ничего хорошего не получилось. А всё же интересно было бы увидеть правильный пример с комментариями. -- WBR, Alexey Tourbin "He is a sane man who can have tragedy BIOZAK Ltd., Russia in his heart and comedy in his head." --G.K.Chesterton