On Wed, 4 Dec 2002 13:15:36 +0600 "Denis G. Samsonenko" wrote: > Hi, All! > > Столкнулся с таким делом. Есть у меня фильм про Индиану Джонса > в виде avi-файла. Если его смотрю под виндой в windows media > player, то звук там идёт по русски, т.е. английский текст тоже > слышно, но русский громче (т.е. филь не озвученный на студии, а > просто перевод наложен поверх родного звука). Но если я этот же > фильм путаюсб посмотреть пол Линухом, то слышу только > английскую речь. Пробовал в xine, gmplayer, xmms, результат > один и тот же. Пробовал в xine переключать audio channels -- > либо звука нет совсем, либо только оригинал. > > Может кто подскажет, что с этим делать? mplayer -aid X Где X от 0 до (обычно) 2 -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru