On Sat, 30 Nov 2002 21:14:00 +0200 "Jonan" wrote: > Здравствуйте! > > IMHO, Виталий, IMAP - лучший путь расшаривания между > компьютерами (домашнем и рабочем, например). Поэтому я Хотбокс > и юзаю. 10 метров архива рассылки на 20-метровом ящике...За 6 > месяцев. Это сливки. Но pretty stupid так шарить на Откуда такая уверенность в pretty ? Вы пробовали? > дуал-бутовой машине, особенно - под дайл-апом. На работе я этот > имап по халявной сетке продублирую..., а дома? Свободно. Не надо IMAP дублировать, достаточно только заголовков писем :) Собственно, для дома я у себя IMAP и завёл - на модеме 33.6 и спаренном, постоянно обрывающем телефоне - очень удобно. Собственно, если Вы простых путей не ищете - на здоровье, это был просто совет. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru