On Thu, 28 Nov 2002 12:26:27 +0200 Юрий Хорошков wrote: > Здравствуте Community! > > >(skip) > > А как cейчаc обcтоят дела в мозилле? Кто-нибудь имеет > > подобный опыт? То еcть хочетcя иметь одну дирректорию > > доcтупную и и х под виндов и их под линукcа - и что бы > > мозилла под обоими cиcтемами эзала ее > > > Делал общие почтовые директории через FAT32-партишн. Пути к > директориям легко прописываются в свойствах почты. Но была одна > неприятность. Отметки о "прочитанное" или нет появлялись сами > по себе, а при большом количестве писем - "вещь нетерпимая". К > сожалению и в новых версиях я не знаю как выполнить операцию > типа "снять все отметки ...". А чем не устраивает почта на IMAP ? Для расшаривания писем - самое то, а mozilla-mail с IMAP работает очень неплохо. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru