Пример lilo.conf прилагается, достаточно исправить /dev/hda7 на тот раздел, на котором у вас стоит Linux (увидеть можно командой df). On Четверг 28 Ноябрь 2002 03:13, Eugene Savitsky wrote: > Hello! > > >> Ставлю Альт. Поставил. Желаю перегрузить/выключить > >> компьютер. Из КДЕ/Гнома только раз в 10 загрузок (не надо > >> понимать буквально) появляются соответсвующие пункты ... > VL> Но почему вы решили что это глюки? Может это > документированная VL> возможность. Изучили бы соответствующие > настройки. > > "Мы" так решили потому что: > > а) это нелогично > б) потому что раз из 10-ти такой пункт все-таки появлялся (уж > не знаю по какой причине, но на 3-х машинах и 5-ти > инсталляций). Похоже это не общая проблема, и только вы можете выяснить, почему она у вас появлятся. Смею надеяться, что в новых дистрибутивах такого не будет. > Как-то для работы (а я выключаю комп на ночь, чтоб спать > давал) эта функция критична... Она же доступна, просто не сразу :) ... > мне, извините, плевать. Хотя я, безусловно, крайне > симпатизирую именно Альтлинуксу и обязуюсь купить (хотя у нас > нет ограничений по трафику и инет баснословно дешев. Добавлю > что я живу в Эстонии, а у нас инет на каждом углу и > практически на халяву) их дистрибутив, а может и сотрудничать > в его распространении, но для этого мне сначала надо научиться > и понять как оно (линукс) работает. Я думаю, это можно сделать, только решая все проблемы, которые встают у вас на пути, причём не методом переустановки :) И время... > > >> Полностью согласен. Надо лишить меня виндов и посадить за > > VL> Запустите установку Junior, выберите пункт "Стереть > Windows" при VL> выборе раздела для установки. > > Да? :) А кто для меня напишет все виндовые приклады, которые > используются в моей работе и разработка которых от меня не > зависит (дают партнеры)? :( Возможно они и заработают по Ну вы же просили лишить вас виндов. Я и предложил - как. А дальше сами выкручивайтесь средствами Linux, как запускаит шпионские программы, которые дают партнёры :) > двайном каким-нибудь, но опять-таки моя квалификация не > позволяет внедрять линукс в фирме (фирма маленькая, но в > скором времени будет спец по линуксам, тогда и посмотрим). Очень желаю вам успеха. > Так что процесс идет, но требует времени, а с вашей стороны я > не вижу поддержки, лишь наезды на мою тупость, т.к. любой Лично с моей? Плохо. > гений бы легко решил мою пролему, даже не зная никаких основ > линукса. :( Вас огорчает то, что вы не гений? Зато долго проживёте :) P.S. Если вдруг вас здесь и дальше будут тыкать в маны, пишите лично. -- Lav Виталий Липатов Санкт-Петербург GNU! ALT Linux Team! LaTeX! LyX!