Привет Всем! On Tue, 26 Nov 2002 12:31:40 +0300 (MSK) Vitaly Lugovsky wrote: > Нереально - требует такое количество человеколет, какое вряд ли можно > где достать. Но это, естественно, даже не оценка, а просто ощущения. Я > пытался собрать такую вот минимальную систему весьма давно, и не помню > уже тех граблей, по которым походил. Существует вполне рабочий tcpux (у меня сосед по общаге его сделал), так он занимает 5 метров. Не думаю, что он потратил на это много времени - он человек ленивый (правда умный). -- С наилучшими пожеланиями, Иван Евтухович mailto: evtuhovich@mail.ru ICQ UIN: 52227602 JID: evtuhovich@jabber.org