On Fri, 22 Nov 2002 04:56:18 +0300 Mikhail Ramendik wrote: > Hello Ruslan, > > Friday, November 22, 2002, 4:15:58 AM, you wrote: > > >> БД - это из пушки по воробьям для очень многих задач. А XML > >файл> опять же надо чем-то редактировать. Лично я считаю для > >себя> противоестественным редактировать еткст с тагами - > >смешиваются> уровни content и markup. > RNB> На самом деле, база данных очень и очень удобное решение, > RNB> для создания динамического контента. > > С этим я не спорю. Но для почти не изменяющегося контента в ней > нет особой необходимости, а хостинг с БД стоит некоторых денег > (больше, чем даже надёжыный хостинг без БД). > > RNB> Да и языки разметки, в которых можно создавать > RNB> СВОИ тэги, очень удобны... > > Я - техписатель - НЕ ХОЧУ никаких тэгов писать. Я хочу писать > текст, указывая мышещелканьем стили абзацев и модификаторы > символов с отображением этого на экране, а тэги пусть софт > ставит. То есть проблема не в формате, а в софте. При желании комфортной работы софт можно и купить - его есть. Другое дело, что для серьёзных и сложных задач комфорт - редкое явление :) -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru