On Tue, 19 Nov 2002 22:38:34 +0300 Sergey Kuznetsov wrote: > Я так переезжал. PIII-450, 440BX, PC133 SDRAM => Athlon XP 1700+, > KT333, PC2700 DDR. При старте kudzu отцепил старый USB > контроллер, подцепил новый, и все заработало. Мышиный протокол > пришлось еще заново указать (эмуляция мыша с цифровой клавиатуры > посредством Shift+NumLock оказалась очень кстати). И порядок! А > вот 98-м Веникам полный абзац настал, не пережили они этой > миграции. Я их даже восстанавливать не стал - спи спокойно, > дорогой товарищ, пусть земля тебе будет пухом ;-) С тех пор живу > только на Линуксе. > > С уважением, > Сергей Что-то мне это напоминает :) Только я не додумался kudzu запускать при загрузке, не люблю тормоза... По привычке набираю startx - и там это... глюки... перенастроил мышь, звуковушку, видеокарту, заработало. Потом вспомнил, что есть kudzu, тот мне как бы удалил старый модем и как бы поставил новый и то же с USB контроллером. Хотя и модем, и контроллер и без kudzu работали :) А винда, правда, 2000Pro не выжила, так и валяется непочиненная. -- С уважением, Балькин Руслан.