On Tue, 19 Nov 2002 15:36:50 +0300 Oleg wrote: > Взял. Для начала / для эксперимента - в обычные, двой ные - " > И всё прошло. > Но ничего не понял - ведь то, что в двойных кавычках шелл (bash) тоже > раскрывает? > Впрочем и с прямыми одинарными тоже сработало (что ИМХО уже не > удивительно). Если вот такая структура каталогов: . [dir1] file file2 [dir2] file1 file2 [dir3] file3 file То по find . -name file* будет выдан результат file, dir1/file, т.к. реально выполняется команда find . -name file (bash ее немного модифицирует) По find . name "file*" уже будут найдены все указанные файлы. Только я вот с этим я согласен лишь частично: > ONK> Но ничего не понял - ведь то, что в двойных кавычках шелл (bash) > ONK> тоже раскрывает? > да. Имена файлов не раскрываются, значения переменных подстанавливаются. Так что и двойные кавычки можно использовать. -- С уважением, Балькин Руслан.