On Tue, 19 Nov 2002 08:06:43 +0300 Andrey wrote: > Я время от времени рецензирую книги для одного московского издательства, > цель резензии - решить издавать книгу или нет. Условие издания, как вы > понимаете, состоит в том что бы была аудитория потенциальных читателей. > Хороша книга или нет - это в общем-то уже второй вопрос. > > Обычно я решаю такие вопросы единолично - но вот попался трудный случай : > когда сама книга мне понравилась, а вот читателя она, наверно, не найдет. > Книга, как вы догадываетесь, о DHCP. Отсюда и просьба : если кто-то > считает что я не прав в своем заключении, рекомендующем отказ от издания, > по причине отстутствия аудитории читателей, то напишите мне об этом. > Иначе книга издана не будет - а вообще-то жаль. Бывают такие книги, ознакомление с которыми полезно для "общего развития", даже если полученные знания не используются, а просто держатся в голове. Может быть, это - одна из них. По меньшей мере, я бы прочитал. Хотя никогда не использовал DHCP. Правда, покупать бы не стал, по меньшей мере, пока не прочел бы книгу. Я не говорил и не буду говорить, что DHCP это SUXX. Я его просто не использовал, хотя, возможно, зря. > Остальная часть книги безусловно интересна, но для подавляющего > большинства российских сетевых администраторов представляет лишь сугубо > теоретический интерес. Теоретический интерес - тоже интерес. Да и выход такой книги мог бы способствовать повышению доли людей, для которых она представляет и практический интерес. :) -- С уважением, Балькин Руслан.