On Sat, 16 Nov 2002 22:22:20 +0300 Николай wrote: > Всем бодрого времени суток. > Хотел бы узнать что лучше Licq или ickle или vicq, т.е. что наиболее > приближенно по своим возможностям к реальной аське? Хм, а разве у ICQ много возможностей? Наиболее благоприятно с win-соседями у меня лично работала licq (из ickle, gnomeicu, licq). Еще консольная программа centericq была очень хороша, а сейчас, говорят, еще лучше :). Лично я gnomeicu пользовался, ибо она маленькая, шустрая и простая, но с новой версией для gnome2, эпизодически появляются проблемы с русским языком (предположительно с ICQ 2001 и более поздними), так что в очередной раз дал шанс licq. -- С уважением, Балькин Руслан.