On Fri, 15 Nov 2002 21:09:34 +0300 Небесный wrote: > Ну попробуй д-линки ... > > Кстати история на тему. Недавно ребята из дружественного отдела купили > 20 сетевух(по идеи реалтек). Так вот все бы хорошо, да только > МАС-адреса у всех оказались одинаковые... ;+)) > Надо было видеть лица счастливых обладателей! > > Вот такие пироги... Может быть, я чего-то не понимаю, но в Linux элементарно поменять MAC-адрес карточки. Более того, иногда это действительно важно :). А вообще странно, лично мне не встречалось такого, хотя, возможно, все еще впереди. Да и для дома, я думаю, Realtek был бы оптимальным вариантом. -- С уважением, Балькин Руслан.