On Wed, 13 Nov 2002 16:47:29 +0300 Lenya wrote: > Да бросьте вы, фигня все это. Я все версии собираю "неподдерживающимся" > компилятором, и все прекрасно работает. Почитайте там в доках > users-vs-developers, там все написано, почему они его не поддерживают. > Были бы реально проблемы с поддержкой gcc 3, так он бы вообще не > собирался. Зря вы так думаете. На самом деле с 2.96 проблемы. По крайней мере у меня. И работал медленно, и декодировал некачественно, и .mpg размером 3х3 пикселя. .mpg 3x3 оставались и при использовании первых версий gcc3, с -ffastmath, с новыми gcc3 все работает чудесно. Сборку из Сизифа тоже смотрел, но своя все равно лучше :) -- С уважением, Балькин Руслан.