On Fri, Nov 08, 2002 at 01:30:44PM +0300, Николай wrote: > Всем всего доброго. > Не хотелось бы повторяться, но очень нужно решить данный вопрос. > Помогите. > Помню очень давно кто-то предлагал здесь скрипт, который восстанавливает > реальные имена файлов в /cashe/apt/archives, если этот человек еще > здесь, то я хотел бы у него попросить этот скрипт. > Если можно реализовать эту задачу по-другому, подскажите, буду > признателен. решение на perl. -- Igor Homyakov http://counter.li.org/cgi-bin/runscript/display-person.cgi?user=190141