Многие любители squid и firewall конечно -же скажут "фи!", но есть и те, кому недосуг ставить firewall и плясать с ним. Например мне - я не админ, не программер, но linuч крутится у меня уже года как три.... Так вот - решение для простого пользователя по запрещению мозилле показывать баннеры. Если кто заходил на mozdev.org, то видел там приблуду, называемую bannerblind, сделанную коряво и в лучшем windows-way, а именно - она не запрещает загрузку баннеров, она просто ЗАКРЫВАЕТ уже ЗАГРУЖЕННЫЕ баннеры. Есть два более изящных решения на уровне пользователя. Итак: шаг 1 - заходим в свойства мозиллы, privacy & security, выбираем Images, выбираем в Image Acceptance Policy пункт Acept images that come from the origination server only - т.е. разрешаем загружать картинки только с просматриваемого сервера. Таким образом убиваем процентов 20-30 баннеров. шаг 2 - наиболее интересный - запрещаем мозилле отображать картинки наиболее часто встречающихся баннерных размеров (400 на сколько-то и еще целая куча). Этого можно легко добиться при помощи файла userContent.css, помещенного в папку chrome домашнего каталога мозиллы. В моем случае этот файл и путь к нему выглядят так: file:/home/alex/.mozilla/default/4rvwow2b.slt/chrome/userContent.css и этот файл залинкован еще в: file:/home/alex/.mozilla/default/4rvwow2b.slt/US/chrome/userContent.css шаг 3 - если все -таки какие либо из баннеров проскочили этот заслон, то на появившемся баннере щелкаем правой клавишей мыши и выбираем Block Images from this server (не знаю, как это переведено в русской версии). Для особо ленивых прилагаю файл cookperm.txt, где описано, с каких сайтов НЕ загружать картинки. Обратите внимание на то, что данный файл (cookperm.txt) является результатом моих личных предпочтений! вот где он у меня лежит: file:/home/alex/.mozilla/default/4rvwow2b.slt/cookperm.txt Внимание! Описанный способ не является идеальным для админов больших сетей, однако простым пользователям помогает путем несложных действий добиться практически полного запрета баннеров! Я буду рад ответить на любые вопросы, связанные с описанным способом. Помните, что установка bannerblind не уменьшает трафик, а только закрывает баннеры. Кроме того, есть сведения, что правка файла стилей пользователя (User CSS) в некоторых других браузерах (например Galeon) тоже помогает избавиться от баннеров при помощи размера. Кроме того, данный способ не всегда работает с некорректно сверстанными страницами, такими, где тег не указывает на высоту и ширину изображения. Однако, (пример) после проведения указанных действий, объем загружаемой информации на странице www.netoskope.ru (точно название не помню), упал с 450 килобайт до 90. Многие сайты грузятся ГОРАЗДО быстрее, что в общем то не только приятней, но и дешевле. С уважением, Александр