On Sun, 3 Nov 2002 19:17:18 +0300 Alexey wrote: > Привет, > > Не могу понять, как сделать скриншот в mplayer... Просмотрел всю > documentation.html, но ничего похожего на это не увидел (может конечно > плохо смотрел, тогда был бы благодарен за номер параграфа). В Xine есть > кнопка в gui которая делает скриншот... не могу поверить что mplayer не > умееет делать то что умеет xine? Как я понимаю, создать файл input.conf, в котором прописать нечто вроде ENTER screenshot > > PS: Кстати, какими настройками можно поиграться чтобы улучшить качество > изображения (ну хоть немного). Пробовал "-npp tn" - ничего не изменилось. > Пробовал перебирать драйвера вывода "-vo .." - тоже лучше не стало. Чего > еще можно копнуть или все - труба, как закодировали так и смотри? man mplayer, там написано с примерами про ключи -pp, -npp и -autoq А -vo - это немного не то -- С уважением, Балькин Руслан.