On Mon, 4 Nov 2002 21:56:30 +0400 ASA wrote: > Александр, на что тогда плюются юзера? Чем им не нравятся > письма в 1251 (за исключением сомнительной возможности искать в > архиве grep'ом)? По крайней мере, все теперь могут видеть, > насколько, оказывается, у меня создалось НЕПРАВИЛЬНОЕ > впечатление, потому что со всех сторон ругательства на письма в > 1251? Откуда эти ругательства растут-то? От отсутствия настоящих или интересных проблем. Аргументы "пусть все, чтобы мне удобнее парсить перлом" несерьёзны. PS Эта тема для talk-room, да и subject у неё другой. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru