On Mon, Nov 04, 2002 at 10:51:46AM +0200, Maxim Tyurin wrote: >> С какой стати Вас достали письма в cр1251? Вы не в состоянии >> настроить почтовый клиент? Если у письма правильный >> заголовок, то какие к нему притензии? Не интересный флейм >> всегда можно отправить в "говорилку", но только после того >> как он таким станет. Если меня раздражает почта в koi8-r, то >> что, начнем религиозную войну? Научитесь уважать окружающих, >> прежде чем учить всех жить. > >Меня достали письма в РАЗНЫХ кодировках. >Пусть это будет хоть UTF-8 только чтоб все в нем писали. >Если письма в куче кодировок, да еще и с разным кодированием в архиве >искать очень тяжело. ИМХО просто необходим стандарт на формат писем >(вроде как в ФИДО). напишы се препроцессор чтоб он рекодил мессаги в мбоксе в одну кодировку -) --
[ X A H 7 E P ] mail : hun7er@sutd.ru icq : 72994428