Однажды, в Mon, 04 Nov 2002 13:16:48 +0300 Прокопьев Евгений запустил в Инет такого червя: ПЕ> Здравствуйте! ПЕ> ПЕ> Пишу mount -t iso9660 -o ro,loop=/dev/loop0 image.iso ПЕ> /mnt/disk и получаю mount: only root can do that ПЕ> Каких прав мне не хватает? Прав Рута, естественно... Проверка, насколько я понимаю, идет в самой программе. Если бы этот "диск" был прописан в fstab с опцией user - монтирование прошло бы без проблем. Причем loop=/dev/loop писать необязательно, достаточно просто loop. -- С уважением, Пушкин Сергей aka Stalker UIN: 35113025 XMMS шуршит: MEGAHERZ - WIR LEBEN NOCH Не забудьте перевести часовые бомбы на летнее время.