On Sat, 2 Nov 2002 17:07:04 +0300 Evgen wrote: > Section "Module" > Load "dbe" > Load "glx" > #Нужно ли заменять на /usr/X11R6/lib/modules/extensions/libglx.so ? > Load "v4l" > SubSection "extmod" > #Option "omit xfree86-dga" > EndSubSection > Load "type1" > Load "freetype" > EndSection У меня на работе было прямо то ли в READ.ME, то ли в XF86Config-4, серым по синему написано - писать путь ПОЛНОСТЬЮ. > P.S. Раньше(после установки) их не было... Говорит ли это о том, что АЛТ > ЛИНУКС автоматом не инсталирует эти эти пакеты? У кого Линукс > автоматом инсталировал эти два пакета? У меня. Правда, Master, а не Junior. Более того, я прочел предыдущий тред. "Зависающие" игры или медленно работающие - или ужасно некрасиво выглядящие - этому может быть еще одна причина. Точно сейчас не скажу, но ссылка на библиотеку OpenGL указывала на software OpenGL библиотеку, а не на библиотеку от NVIDIA. Уверен, что на search.altlinux.ru, поискав сообщения про запуск Quake3, Вы найдете мой или чей-либо другой ответ, с более подробным описанием (таких ответов было минимум 5). Посмотрите, может быть, на www.atmsk.ru где-то есть готовое решение. -- С уважением, Балькин Руслан.