On Fri, 1 Nov 2002 10:56:53 +0200 Yuriy wrote: > Мало разбираюсь, но согласен. Моё субъективное ощущение, что хотя > с KDE ось грузится значительно дольше, приложения в нём > запускаются не медленнее, а иногда намного быстрее, чем скажем в > WM, в котором я сейчас работаю (например консоль, и т.д.) Как я понимаю, дело в том, что KDE при загрузке стартует DCOP server. WindowMaker, естественно, нет. И если Вы загружаете KDE-приложение из WindowMaker (чего я давно уже не делал), то уже тогда запускается DCOP server, из-за чего и возникает задержка. А вообще я немного не понимаю, зачем нужны KDE-шные приложения, но я, к сожалению, за компьютером не один работаю, так что и у меня они установлены :(. -- С уважением, Балькин Руслан.